Конкурс проводится уже девять лет, и с каждым годом привлекает все большее число участников. Всего на конкурс было представлено 39 студенческих проектов по двум номинациям: «Лучший предпринимательский проект» и «Молодежный банк идей» – специально для студентов профессиональных образовательных организаций, ведущих подготовку кадров для угледобывающей и углеперерабатывающей промышленности.
В финале состоялась презентация 14 лучших проектов.
В номинации «Молодежный банк идей» победителями стали:
1место - Михаил Магарамов и Данил Панков, студенты Осинниковского горнотехнического колледжа с проектом «МеталлПолка (изготовление металлической полки для водяных заслонов в шахтах).
2 место - Денис Семиволков, студент Междуреченского горностроительного техникума, с проектом «Производство 3D принтеров».
3 место – Виктория Арышева и Дарья Прокофьева, студентки Кемеровского коммунально-строительного техникума им. В.И.Заузелкова, с проектом «Геоконтроль»
В номинации «Лучший предпринимательский проект» победителем стала Елена Ашова, студентка четвертого курса Томь-Усинского энерготранспортного техникума, с проектом «Пчелобаза Пчелка.com». Второе место отдано проекту студента второго курса Тяжинского агропромышленного техникума Дмитрия Веденина. Дмитрий получает профессию бухгалтера и планирует открыть свое дело – службу по оказанию бухгалтерских услуг сельским местным предпринимателям. По состоянию здоровья Дмитрий с детства не может передвигаться, поэтому во время презентации с ним был установлен телемост. Победа в конкурсе поможет молодому человеку уверенно идти к своей цели.
Третье место заняли студентки Новокузнецкого торгово-экономического техникума Кристина Колегова и Елизавета Проскурина с проектом – учебно-кинологический центр «Супер пес».
Победители и призеры награждены дипломами департамента образования и науки Кемеровской области с вручением денежных премий.
Организаторы конкурса: департамент образования и науки Кемеровской области и Центр обеспечения организационно-технической, социально-экономической и воспитательной работы.